February 20, 2012

Начала поста ожидаю с радостью.


Сегодня поняла причину своих недомоганий. Как током пронзило, когда случайно, роясь в кошельке, нашла свой крестик. Так случилось, что несколько недель назад, выйдя после тренировки, я еле распутала волосы, которые запутались вокруг него. Я его благополучно сняла и не носила по сей день. Не то, чтобы я верила в силу оберегов. Нательный крестик воспринимаю никак не своеобразный амулет, это нечто иное…  
Одела. Так что, уважаемые, кто не успел чего-то мне там донавеять – придётся постараться в иной раз :) 
И о том и не о том. А болячки и правда цеплялись одна за одной не просто так.
Проехали!

Друзья, Масленица нынче. Кто не ведает, скажу, что началась она сегодня и проходить будет до 26 февраля. Это подготовительная неделя, так сказать, к Великому посту. На этой неделе нужно примиряться с ближними, прощать обиды и прочее… Так что придется постараться. Ух, где мой список?
Помимо веселья, не забываем о примирении, голову и совесть в блинах и алкоголе не теряем. Обещаем? :)

Для кого-то Великий пост ничего не значит… Для меня же это самое любимое время в году. Говорю Вам без излишнего приукрашивания. Уже четвёртый год я буду поститься. Забегая наперёд, скажу Вам, читатели, что я не настолько верующая, чтобы соблюдать его по всем правилам. Кто-то посмеётся надо мной, над тем, что я для себя называю "поститься". Я отказываю себе в том, в чем на протяжении года не могу отказать, от чего у меня зависимость: вкусненько, сладенькое, шоколадненькое и т.д., список огромный. Жизнь без сахара для меня вовсе пытка. Какая бы там не была пытка… а дух по приходу Пасхи получает неимоверную радость от банальных, жизненных мелочей. Кайфуешь от того, что ты добровольно делал это, что ты переборол в себе обыденные плотские желания.

Так что у кого сигаретки, девочки, булочки, алкоголь (к стати в пост ни капли не пью) и прочие зависимости имеются предлагаю побороться со своим "Я". Кто соберётся делать это впервой – могу поддержать комментариями какого было мне.
Так что, настраивайтесь. Ну и, конечно, можете выбрать какой пост Вам соблюсти: телесный пост (ограничение в пище), душевный пост (ограничение удовольствий: уединение, молчание, думаю, что отказ от интернета, "вконтакте" и прочего тоже сюда подходит) иль  духовный пост — борьба со своими «телесными похотями»…

И помните, что к посту нужно подходить разумно. 


P.S. Ой, случайно вспомнила. Игорёк, друзяка, хороший парень, говорил вчера, что постом для него в этом году будет отказ от "world of tanks" до Пасхи. Ну а что? Чем не пытка. Каждому – своё.


Не отступайте. 





2 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Сегодня выразил своё желание поститься и Олег (да, Янголь). Он, молодчага, отказывается на время поста от всякого рода алкогольного. И уговаривать не пришлось, правда, Олежка. Завтра, правда, ты об этом пожалеешь... :))

    твой Друг Я :)

    ReplyDelete