February 15, 2012

Вчера. Романтика. Каждому - своё.


О светлом празднике Любви... Не нахожу слов, чтобы в полной степени описать, как равнодушна я к этому празднику. Сначала подумала, что виной всему возраст. Было бы мне, к примеру, 11 - 16 лет, я бы, возможно, радовалась валентинкам и прочей китайской чуши (смягчила слово, которое приходило на ум). Покопалась в памяти. Нет, не в возрасте дело. Нашла несколько (два) ярких Дня Св.Валентина в своей жизни. Нет, не подумайте, любви, внимания и прочего мне всегда хватало. Просто я не понимаю всю эту романтику. Это как с Днём Рождения, с 8 Марта и прочими праздниками. Внимание должно быть каждый день, подарки должны быть от души, по поводу иль без него. Хочется сегодня – будет праздник сегодня, хочется нового медведя – будет новый медведь, ну может не сразу, но в течении месяца точно будет. Зачем ждать нескольких дней в году, чтобы сказать кому-то как он (она) тебе дорог (а)? Потому так  - никак - и отношусь к нему, хотя так я относилась к нему всегда.
Так вот о тех ярких праздниках Св.В.
Была я в восьмом классе. Кто-то предложил пойти на концерт в Молодёжку (на Югах). Впечатлений о празднике (концерте) в памяти не осталось, но свои 5 минут (из положенных 15 для простого смертного в жизни) славы я использовала.
На каждом стуле были прикреплены 2 листика, на которых нужно было расшифровать слово «любовь» и продолжить фразу: «В день Святого Валентина бачив я таку картину… ». Помню, что праздник вела Олечка Касьянова, я её тогда хорошо знала, потому как её старшая сестра Галюня в моей бандитской школе была то ли социальным педагогом, то ли организатором праздников… Ну не помню. В общем, все, кто хотел, должны были заполнить эти листики. Начали зачитывать творчество подростков. Весело было. УмнО.  Оглашают третье место, мол, кто-то, кто обозначил себя, как «сидящий возле аппаратуры», сочинил следующий стих: 
Л  юбовь бывает взаимная,
Ю ность бывает счастливая,
Б  ывает жизнь грустная,
О диночество тоже бывает…
В  сё это так надоедает!
Ь
Этим сочинителем оказалась я! Я гордилась, что хоть кто-то оценил что-то, как мне казалось и по сей день кажется, порядочное, потому как писали там такОе…

Не могу не упомянуть о победителях № 2 и 1. 
Номер два.

«В день Святого Валентина бачив я таку картину… »

В день Святого Валентина бачив я таку картину:
Хлопець йшов, несучи квіти,
На побачення одітий.
Його гарні, ясні очі говорили, що він Хоче.

Вот тут я использовала свои 5 минут славы, потому как и второй стих был моим. Дальше рассказывать не буду, как бунтовал зал и Оля Касьянова, все хотели увидеть ещё одного «сидящего возле аппаратуры», хотели узнать так что же тот парень хочет то? J
Пришлось выходить. Они были удивлены тем, что это снова я. Этот гул до сих пор стоит в ушах. Этот стыд не забуду никогда. 8 класс, ёлки-палки, а какое тонкое знание мужской психологии. Уже тогда, заметьте.
…Так что реалисткой я была уже тогда J

А первое место отдали стишку, который, как оказалось, был известен ещё с предыдущего праздника: «В день Святого Валентина бачив я таку картину: моя друга половина, дуже п’яна, як скотина, вилізала з магазину» Жаль. Пускай я реалистка, но холошая, воспитанная дефочка. Была. J

Второй яркий момент, да пусть простят меня все медведи, подаренные мне на Д. Св. В., кстати пыталась сосчитать и не помню даже по каким поводам большинство из них были подарены. Так вот, о моменте. Получила я письмо, настоящее такое письмо, почтой. Открываю конверт, а там 100 валентинок! До сих пор помню, как не могла поверить, что держу в руках такое количество открыток! Спасибо, ****!

Романтика. Жизнь. Жизнь и романтика. Об этом, как и о любви, может, когда-то напишу. Созреть бы.

А просто, видимо, мне всего хватает в жизни, за что спасибо людям, которые рядом. Легко любить, легко позволять любить. Потому и равнодушие к ограничению в один день.

Блин, ну и немного вчерашней романтики, услышала, как парень, обнимая свою "Дзевушку" на её какую-то реплику ответил: "Я *бал!" Вот она, романтика, оглянитесь. Мне так хотелось, будь я на её месте, взять его за ноздри и спросить: "Так кого ты там *бал?!"


Уважайте себя и других, любите  тех, кто рядом. Любите просто так.

Хотела написать что-то светлое, что-то в стиле ОШО… Пожалуй, в другой раз.

Для вдохновения, с наилучшими пожеланиями…



 " Любовь выглядит как отношения, но начинается в глубоком одиночестве. Любовь выражает себя как бытие вместе, но источник любви не в бытии вместе; источник любви в медитации. Когда ты абсолютно счастлив в своём одиночестве – когда тебе совершенно не нужен другой, когда другой не является потребностью – тогда ты способен к любви. Если другой является твоей потребностью, ты можешь только эксплуатировать, манипулировать, доминировать, но не можешь любить."

ОШО.

Фото: Юлия Пилипейченко (www.pilipeichenko.com).

Спасибо тебе, дорогая, за предоставленные фото! Ты спасла мою статью, успокоила мою совесть. А лень моя хихикает – тоже довольная, гадина.

Как не прозвучало бы банально. Но многих из тех, кто читает мой блог, я искренне люблю всем сердцем.




2 comments:

  1. Стишки и парень-романтик повеселили спасибо). Абсолютно не люблю праздники,вернее перестал любить лет после 7ми, перед ДР практически всегда начинаю болеть(психологическое наверно) на нг и февральские просто вываливаюсь из жизни и отстраняюсь от всех. Наверное просто не люблю все это внимание со стороны, да и с возрастом все это действие становится наигранным и фальшивым, улыбки, поздравления, груда всяких безделушек, которые не знаешь куда девать...За последние лет 10 наверное, только однажды я был рад подарку, когда мне пришло письмо с поздравлениями, это было неожиданно и искренне, такую радость в последний раз я испытывал наверно лет в 6, когда мне подарили большую красную радиоуправляемую машину) Жаль только сам я дарить такую радость так и не научился.
    14.02 за праздник никогда не считал, вернее он мне всегда казался праздником для коммерсантов и продавцов всяких безделушек)
    Что касаемо любви наверное ничего не могу сказать, все вокруг мне говорят что любить я не умею, может оно так и есть) Достаточно 1го дня чтобы понять... месяцы, чтобы осознать(насколько все иллюзорно)...и годы чтобы смириться. Не знаю откуда эти слова, но они как нельзя лучше характеризуют то, что я думаю о любви. Хотя вы наверное скажете - "это не о любви" -)

    Не знаю зачем я все это пишу, это все таки ваш блог. Наверное хотелось поделиться мыслями.
    До новых комментариев ;)

    ReplyDelete
  2. Благодарна Вам, Anonymous, за то, что поделились со мной, да и с многими «наблюдателями» моего блога, откровенным.
    Прежде всего, хочу сказать, что с одной стороны рада, что у Вас была «искренняя радость» во взрослой жизни, с другой же – как-то грустно понимать, что не Вы один такой, что я, что десятки тысяч, как минимум, людей в этом мире чувствуют нечто подобное. А всё из-за того, пожалуй, что люди разучились радоваться мелочам и подзабыли, что такое искренность.
    По поводу глупостей, которые Вам навязывают окружающие. Да откуда они знают, умеете вы любить или нет. Если кто-то желает "владеть" Вами, а Вы на то не ведётесь и живёте своей жизнью, если даже через ваше сердце, допустим, прошли десятки людей и никто не затронул его… это никак не значит, что вы не умеете любить. О любви, пожалуй, говорить не будем. У каждого свой смысл этого слова. Кто-то, если говорить о любви между мужчиной и женщиной, «любит» каждого следующего партнёра и продолжает говорить о том, что каждого из них любил в своей жизни, кто-то наоборот, после расставания, признает себе, что ни кого из них не любил вовсе. «Любят» все. Правда каждый по-своему… Жаль только, что любовь эта всё больше "эгоистична".
    Пропущу несколько абзацев текста…
    Я для себя поняла, что любовь начинается с глубокого уважения к партнёру. Если оно присутствует, если оно не обременено жалкими попытками подчинить себе «ведущего», принуждениями другого отказываться от самого себя ради «иллюзорной картинки» счастья… Лишь в таком случае можно начинать говорить о любви. А любить и использовать – это иное. Жаль, что не все это понимают.
    Уверена, что любить Вы умеете.

    А по поводу отдавать-принимать, думаю, мы скоро тут поговорим. Вернее я буду писать, а сотни просмотров укажут лишь на то, что "это" читаемо…
    Потому, теперь я надеюсь на Ваше: "… до новых комментариев".

    ReplyDelete