March 11, 2013

...а скоро новое лето

...уже не смогла найти отговорки, чтобы оправдать то, что за год я не обновила блог ни одной новой писаниной. Спасибо Олежке за постоянные напоминания мне об этом. Вот взгрустнулось. Обновляю. Пока просто ни о чем. Собираю мысли прожитого года в кучу.


 Ранее я слушала музыку на www.stereomood.com, но вот второй день играет музыка с www.tracksflow.com , возможно кому-то придутся по душе подборки. Не в последнюю очередь именно они подтолкнули меня к тому, чтобы написать в блог, чтобы пересмотреть свой график и найти свободное время для творчества... Те, кто близок мне, хорошо знают, что без него и интриг я погибаю :) Ох, приврала и настроение поднялось! Интриги, сопоставления фактов и прочая нечисть остались где-то далеко позади, в молодости, в далекой молодости. А жаль ли?..

...шикарное было лето!
...а скоро новое лето, каким оно будет для всех Нас? 
А пока для настроения, для обновления чувств, для того, чтобы душа ожила, одним словом, читаем Анну Гавальду "Просто вместе". Из этой же книги: "...для того, чтобы быть вместе. Просто быть вместе. А это ведь трудно, очень трудно, и не только шизофреникам и юродивым. Всем трудно раскрываться, верить, отдавать, считаться, терпеть, понимать. Так трудно, что порой перспектива сдохнуть от одиночества видится не самым плохим вариантом...". 
Работайте над собой, над отношениями... Для того, чтобы получить желаемое, нужно вложить душу, чего бы это не касалось.


No comments:

Post a Comment